Главная

НАША ЦЕЛЬ, ЭТО СОЗДАВАТЬ И ОТПРАВЛЯТЬ ВАМ ВАШИ ВОСКОВЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В ТЕЧЕНИИ 48 ЧАСОВ

Эскизы

Дизайн ювелирных изделий предоставляет безграничные возможности для воплощения ваших желаний в реальность: мы создаем то, что вы хотите и когда вы этого хотите. Как только вы представите нам идею дизайна ювелирного изделия, мы подготовим эскиз, который станет основой восковой модели вашего изделия.

САПР дизайн

После того, как вы утвердите окончательный дизайн для вашего изделия, наши дизайнеры САПР (автоматизированного проектирования) будут работать с вами на протяжении процессов 3D-моделирования и 3D-цифрового скульптурирования.

Визуализация

Не нужно полагаться только на свое воображение! С нашими услугами 3D-фото и видео визуализации вы получите точный образ вашего уникального украшения.
Мы предлагаем профессиональные услуги визуализации ювелирных изделий, с помощью которых вы можете отобразить 3D-дизайн ювелирных изделий с разных сторон и измерений.

Печать

Мы используем ультрасовременный и быстрый 3D-принтер для всех наших моделей из воска. Наш принтер поставляет модели с отличной точностью, функциональностью и скоростью. Мы производим модели из смолообразного твердого воска, что позволяет нам точно и детально придать форму желаемому дизайну.

Лучшие услуги 3D-дизайна, моделирования, визуализации и печати ювелирных украшений по всему миру

CADPROOF – это команда профессионалов, которые выделяются своим талантом и творческой изобретательностью, они с трепетом и преданностью относятся к своему делу. Благодаря такому составу мы можем предоставить вам лучшие услуги 3D-дизайна ювелирных украшений, моделирования ювелирных изделий, а также визуализации и печати ювелирных украшений по всему миру. Наша команда растет, увеличивается и привлекает молодых, талантливых художников, которые предлагают свежие идеи и разрабатывают новые возможности для улучшения техники и технологии изготовления 3D-украшений.

Мы используем

360-градусный обзор

360 градусов совершенства
Совершенство в его прекрасной форме должно просматриваться и анализироваться со всех сторон, поэтому мы предоставляем вам 360-градусный обзор вашего завершенного шедевра.
Этот обзор позволит критически проанализировать качество ювелирного изделия, в частности симметрию, пропорции и форму драгоценных камней. Наши дизайнеры САПР очаруют талантливого ювелира и креативного покупателя всего одним вращением.

3 наших преимущества

Качество

Мы предоставляем первоклассные услуги, начиная от процесса зарисовки до самой доставки продукта. Менее чем за 48 часов мы превратим вашу идею в совершенство.
Наши услуги:
высококачественные технические и художественные эскизы
первоклассные услуги дизайна
3D-моделирования и 3D-скульптурирования
великолепная визуализация украшений для создания идеальной восковой модели с использованием современного 3D-принтера.

Время

Воспользуйтесь нашими уникальными услугами, и идея вашего ослепительного дизайна для будущего изделия превратится в осязаемый продукт. В течение невероятно короткого периода — всего 48 часов — наша команда высокоспециализированных дизайнеров будет работать с вами для уверенности, что от зарисовок до отгрузки ваш образец станет именно таким, каким вы его и представляли!

Цена

Современная 3D-технология, которую мы используем, позволяет нашей команде блестящих, высококвалифицированных художников завершить процесс САПР проектирования с минимальными затратами в течение 48 часов. Благодаря профессионализму нашей замечательной команды у нас есть возможность принимать крупные заказы в больших объемах, одновременно предоставляя вам феноменальное обслуживание и впечатляющий восковой образец дизайна вашей мечты.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Home

OUR GOAL IS TO MAKE AND SEND YOU YOUR JEWELRY WAX MODEL IN 48 HOURS

12 h

24 h

32 h

38 h

48 h

Sketching

All the endless possibilities of jewelry design are narrowed down to make your desires a reality – we create what you want when you want it. Once we receive your jewelry design idea, we intricately sketch it out in order to transform it into a wax model.

CAD DESIGN

Once you’ve approved the final design for your piece, our CAD (computer-aided design) designers will collaborate with you throughout the 3D modeling and 3D digital sculpting processes.

Rendering

There’s no need to rely on your imagination! With our 3D photo and video rendering services you’ll have the exact visualization of your unique jewelry piece.

Printing

We 3D print all of our wax models using an ultramodern, state-of-the-art printer, which is the fastest printer in the world. Our printer delivers models using excellent precision, functionality, and speed. We produce resin-formed hard wax models, so that we can accurately and efficiently shape your desired design.

3D jewelry design, modeling, rendering and printing services worldwide

We at CADPROOF are a team of master craftsmen, whose talents and creative ingenuity are paired with professionalism and devotion to provide you with the best 3D jewelry design, modeling, rendering, and printing services worldwide. Our team is rapidly expanding and attracts young, brilliant artists who offer fresh perspectives which enhance the technique and technology of 3D jewelry making.

we use

360 degree view

Perfection in its finest form must be viewed, analyzed, and admired from every angle, which is why we provide you with a 360-degree view of your finalized masterpiece.

This view allows you to critically analyze the jewelry quality, especially the symmetry, proportions, and shape of the gemstones. Our CAD designers will have both the talented jeweler and creative customer mesmerized with just one spin!

Our 3 advantages

quality

From sketching to shipping, our services are superb. In less than 48 hours, we’ll transform your idea into perfection. We provide high caliber technical and art sketches, top-of-the-line CAD design 3D modeling and 3D sculpting services, and excellent jewelry visualization services to yield the perfect wax model using our state-of-the-art 3D printer.

Time

Through our exceptional services, the manifestation of your dazzling design is transformed into the tangible. Within an incredibly short period of time – just 48 hours – our team of highly specialized designers will collaborate with you to ensure that from sketching to shipment your piece is exactly how you envisioned it to be!

Price

The state-of-the-art 3D technology we use allows our team of brilliant, highly qualified artists to complete your CAD design process cost-effectively within 48 hours. Our remarkable team allows us to receive a high volume of orders, while still providing you with phenomenal service and a spectacular wax model of your dream design!

Leave a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *